мир детства

Почему детям надо играть?

15.12.2013 11:45

 

  • Театрализованные инсценировки и постановки спектаклей по сюжетам русских народных сказок.
  • Театрализованные игры:
  • учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства(интонацию, мимику, жест);  
  • приучать детей использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластилина, игрушки из киндер – сюрпризов.
  • Театрализованные игры с использованием:

                                                 * теневого

                                                 * пальчикового

                                                 * настольного

                                                 * кукольного театра

  • Постановка спектаклей;
  • Инсценирование сказок, стихов и других литературных произведений, а также песен.         
  • Театрализованные игры:
  • совершенствовать исполнительские умения;
  • учить создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, концертов;
  • воспитывать артистические качества.
  1.  «Аленушка и Иванушка»

Дети стоят в кругу, считалкой выбирают Аленушку и Иванушку, завязывают глаза, Аленушка берет колокольчик и звонит. Иванушка ее ищет, зовет: «Ау, ты где?» Аленушка отзывается:«Я здесь» и звонит в колокольчик.

  1.  «Прутиком по колпаку»

Игрокам завязывают глаза, дают прутики, поворачивают 3 раза на 360*. Они должны найти перевернутый чугунок и ударить по нему. Кто первый, тот и победил.

  1. «Плетень»

Играющие стоят шеренгами у 4-х или 2-х стен комнаты, взявшись за руки крест на крест. Дети 1 шеренги идут к стоящим напротив и кланяются. Затем отходят (спиной) на свое место. Эти же движения повторяют дети 2-ой шеренги. Затем играющие расходятся и пляшут в разных местах, используя знакомые плясовые движения. С окончанием музыки обе шеренги должны построиться, чей «плетень» быстрее и ровнее, тот и выиграл.

  1. «Чей кружок быстрее соберется?»
  • играть можно с платочками разного цвета;
  • можно образовывать хороводы вокруг кружочков разного цвета;
  • можно использовать любые предметы по классификации (птицы, звери, мячи, кубики и т.д.)